Конкурс научных работ им. Менделеева

I региональный конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева
30 сентября 2021, 00:00 - 15 ноября 2021, 00:00, Завершено
МБОУ СОШ №56 г. Пензы им. Героя России А.М. Самокутяева Региональное представительство Благотворительного фонда наследия Менделеева Управление образования г. Пензы МКУ «ЦКО И МОУО» г. Пензы ГАОУ ДПО Институт регионального развития Пензенской области

Работы участников, Искусство и культура

Заявитель Группа Название Информация
Леонова Дарья Викторовна Участник 8 - 11 класс Описание:
Тема: «ЧЕРЕЗ ФИЗИКУ К ЖИВОПИСИ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПУАНТИЛИЗМА В СОЗДАНИИ МАЛЕНЬКИХ ШЕДЕВРОВ» в тексте работы присутствует ссылка на проведенный опыт

Просмотреть работу
Сомкина Анна Романовна Участник 8 - 11 класс Описание:
Творческий проект «Инструмент нового поколения» выполнена ученицей 8 класса МБОУ СОШ № 43 г. Пензы Сомкина Анна. Работа объединяет проектную и исследовательскую деятельность. Результатом (продуктом) является необычный инструмент, поражающий звучанием и оказывающий лечебное воздействие на человека. Работа способствует формированию навыков сбора и обработки информации, нацелена на творческое развитие и отличается новизной. Целевая аудитория-желающие освоить игру на удивительном инструменте.

Просмотреть работу
Шурупова Ксения Юрьевна Участник 8 - 11 класс Описание:
В данной работе представлены рассуждения о роли и особенности сложных тем, затрагивающих знакомые многим подросткам проблемы, в современной литературе.

Просмотреть работу
Лазарева Елизавета Алексеевна Участник 5 - 7 класс Описание:
Благодаря тому, что моя прабабушка Павлова К.П. была песенницей и сочинительницей песен, стихов и частушек, я познакомилась и с народной певческой традицией, которая бытовала в то время в нашем регионе. Я разучила песни, которые мне были неизвестны ранее, я узнала о традициях празднования Рождества Христова, Масленицы, Троицы, встречи Нового Года.

Просмотреть работу
Лямкина Кира Сергеевна Участник 5 - 7 класс Описание:
В работе комплексный осуществлен анализ русских и татарских фольклорных элементов в литературных текстах в совокупности этно- и социокультурными факторами.

Просмотреть работу
Куликова Ясмина Участник 8 - 11 класс Описание:
Тематическое многообразие и художественные особенности афоризмов В.О. Ключевского

Просмотреть работу
Баранова Юлия Участник 8 - 11 класс Описание:
Определение значения иллюстраций как способа осмысления и воплощения произведений. В наш век компьютерных технологий люди все меньше обращаются к книгам. Но мало найдется людей, кто незнаком с творчеством А.С. Пушкина. Его произведения привлекают не только читателей, но и художников-иллюстраторов. Изменяется ли восприятие произведений от техники исполнения рисунков и времени?

Просмотреть работу
Ракова Валерия Владимировна Участник 5 - 7 класс Описание:
Работа родилась после экспедиции в село Малую Сердобу. Проблемный вопрос исследования: могут ли современные жители, оснащенные новейшими гаджетами и мгновенно получающие сведения из всемирной паутины прочитать, что хотела сказать мастерица ХIХ века, вышивая домотканый рушник?

Просмотреть работу
Куличенко Полина Алексеевна Участник 8 - 11 класс Описание:
Картины в стиле стрит-арт на улицах Пензы

Просмотреть работу
Жабина Алина Сергеевна Участник 8 - 11 класс Описание:
Чем пристальнее изучаешь русский народный костюм как произведение искусства, тем больше находишь в нём ценностей, и он становится образной летописью жизни наших предков, которая языком цвета, формы, орнамента раскрывает нам многие сокровенные тайны и законы красоты народного искусства. Поэтому и не умирает народный костюм. Он превратился в звено, которое связывает художественное прошлое нашего народа с его настоящим и будущим.

Просмотреть работу
Фомин Илья Участник 8 - 11 класс Описание:
Сегодня в российском обществе очень востребованы правовые знания. А идеи, как по – новому их преподнести детям школьного возраста занимают многих. Приступая к реализации проекта, мною была поставлена цель повысить грамотность обучающихся в правовой культуры прав ребенка. Для достижения поставленной цели был проанализирован основной источник в области прав детей – «Конвенцию о правах ребенка». Для повышения эффективности защиты прав я систематизировал и обобщил материалы своей работы в виде рабочей тетради, в которой поместил ряд интересных заданий, которые помогли ребятам быть более грамотными и более уверено себя чувствовать в любых ситуациях. Ребята стали применять свои знания при решении практических задач. Мой проект вызвал интерес у школьников, а также оказался востребованным в работе учителей обществознания, классных руководителей. А самое главное, что у многих ребят возникло желание больше узнать о своих правах, потому что это неплохой опыт, чтобы улучшить свои знания в данной области. Правовая грамотность детей – это правовая культура взрослых, а значит, общества. А правовое государство, опирающееся на юридически грамотное население, имеет прекрасные перспективы развития.

Просмотреть работу
Слиткова Кристина Сергеевна Участник 8 - 11 класс Описание:
Моя цель данной исследовательской работы заключалась в том, чтобы выявить значение социальных сетей в жизни современного подростка.

Просмотреть работу