1 |
Денисова Полина Игоревна |
Исследование 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
В данной работе исследуются необычные свойства огуречного сока в быту. |
2 |
Богослова Варвара Вадимовна |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Зернобобовые играют важную роль в сельскохозяйственном производстве. Они дают самый дешевый белок, включая в биологический круговорот азот воздуха, недоступный для других растений. Однако наряду с явными преимуществами у зернобобовых имеются и недостатки. Их урожайность ниже, чем зерновых культур. Это связано также с меньшей изученностью данных растений. В последнее время активно стала проводиться селекционная работа по выведению новых сортов гороха. Но без всестороннего исследования этих сортов их нельзя рекомендовать производству. Поэтому целью моего исследования стало - изучить структурно-функциональные особенности организации фотосинтетического аппарата растений гороха посевного. |
3 |
Храмова Мария Александровна |
Исследование 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
цель работы: выявить особенности биологии и экологии Tulipa biebersteiniana в условиях культуры в Пензенской области и возможности использования в озеленении пришкольной территории |
4 |
Есин Тимофей Павлович |
Исследование 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Жизненный цикл жуков Zophobas morio |
5 |
Евстифеева Алёна Витальевна |
Исследование 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Сметана — кисломолочный продукт, вырабатываемый путем сквашивания нормализованных пастеризованных сливок чистыми культурами молочнокислых стрептококков.
Целью: нашей работы является – провести экспертизу качества сметаны разных производителей и дать соответствующие рекомендации потребителю.
Объект исследования
Образцы сметаны 20 % жирности различных производителей, реализуемых в торговых сетях г. Пензы.
Предмет исследования
Экспертиза качества и фальсификации сметаны.
Методы исследования
Работа с научной и научно-популярной литературой, интернет-ресурсами, социологический опрос, химический эксперимент, анализ. |
6 |
Амирова Амина Шамильевна |
Проект 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Наглядное пособие для уроков биологии по теме "Строение дыхательной системы человека", основанное на принципе запоминания с помощью ассоциативных предметов. |
7 |
Баранник Ксения Сергеевна |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Органолептические показатели пчелиного мёда различного ботанического происхождения. |
8 |
Зотов Антон Алексеевич |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Исследовательская работа Первые покорители космоса |
9 |
Кудяков Эмиль |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Исследовательская работа "Жизнь в межзвёздной среде" |
10 |
Плахина Светлана Александровна |
Исследование 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
В ходе эксперимента и статистической обработки данных по высоте каблука обуви у учениц разных возрастных групп нами были выявлены результаты, влияющие на состояние здоровья учениц нашей школы. С результатами данной работы ознакомились ученицы школы, которые предпочитают носить ежедневно обувь на высоком каблуке, не задумываясь о последствиях для своего здоровья. |
11 |
Кулагина Милена Сергеевна |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Цель работы – исследование влияния школьного питания на здоровье учеников.
Задачи работы:
• Изучить теоретический материал о рациональном питании подростков.
• Провести социологический опрос о том, как питаются ученики нашей школы.
• Проанализировать меню школьной столовой на соответствие потребностям подростков.
Гипотеза.
Если составить школьное меню, учитывая интересы школьников, то они не будут покупать булочки, а будут сбалансировано питаться.
Объект исследования: школьное меню.
Предмет исследования: соответствие блюд школьного меню потребностям подростка и правилам сбалансированного питания. |
12 |
Тачкасова Лиза |
Исследование 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Работа посвящена изучению одной из наиболее экологически безопасной и дружественной для окружающей среды биотехнологий, основанной на использовании компостных (навозных) червей – вермикультивирование. В школе реализуется проект «Аптекарский огород». Один из актуальных вопросов проекта - как подготовить почву для посадки растений с соблюдением условий сохранения плодородия и исключения химических удобрений. Поэтому мы изучали условия производства и применения биогумуса из органических отходов с помощью дождевых червей. |
13 |
Яковлева Мария Сергеевна |
Проект 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
работа для секции биология |
14 |
Сергеенков Станислав |
Проект 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
В работе сформулирована проблема использования нефти и нефтепродуктов,
представлены методы её переработки. Кратко охарактеризованы методы деструкции целлюлозы.
Описан предполагаемый порядок цикла переработки |
15 |
Жигалова Алина Дмитриевна |
Проект 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
В ходе работы изучается трехмерное компьютерное моделирование и с его помощью создается наглядное пособие для изучения на уроках |
16 |
Карева Кира Александровна |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
«Изучение влияния самооценки обучающихся
на их страхи в предэкзаменационный период» |
17 |
Гапонова Анна Александровна |
Исследование 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Динамика накопления микроорганизмов в воздухе школьных кабинетов |