1 |
Филатова Василиса Константиновна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Работа посвящена вопросам происхождения древнерусских слов и их дальнейшей судьбе в русском языке. |
2 |
Ионова Ксения Вадимовна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Популяризация минерального источника Кувака, как туристического места Пензенской области. |
3 |
Мещеринов Глеб Александрович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Исследование касается сравнения двух сказок с одинаковым названием: русской народной сказки "Медведь и лиса" и мокшанской сказки "Лиса и медведь". |
4 |
Маврин Михаил Геннадьевич |
Проект 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Проект заключается в изготовлении элементов диорамы настольного формата (модель "Воздушный бой"), посвященного подвигу во время Сталинградской битвы летчика-истребителя, Героя Советского Союза, уроженца Пензенской области, Ратникова П.П. Модель «Воздушный бой» стала частью коллективного проекта- диорамы «Сталинградская битва» |
5 |
Федорова Ирина Александровна |
Проект 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Чтение – всегда считалось лучшим учением, а книга – лучшим подарком. Но в
современном мире, к сожалению, многие люди забывают о книгах, их легко заменяют
телевидение и интернет. Становится очень много людей, которые получают информацию
из интернета, так как это намного быстрее. А книга всегда была источником знаний. Для
нас книга занимает важное место. Мы решили провести исследование создания книги,
выяснить значение чтения для человека и по окончанию создать информационный буклет.
Данный проект заинтересовал наших одноклассников, и это стало нашим общим делом. |
6 |
Косач Назар Антонович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Работа посвящена поиску информации об участии прадеда в Великой Отечественной войне с целью расширить круг знаний о родственниках - участниках ВOB и сохранить память о тех, кто не жалея своей жизни, защищал нашу Родину от фашизма |
7 |
Балакин Максим Романович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В работе рассматриваются сказки как отражение национальных особенностей народов. В рамках исследования было проведено анкетирование школьников 1г класса МБОУ гимназии №42 и определены их представлениях о русских и немецких сказках, был проведен сравнительно-сопоставительный анализ двух русских и немецких сказок, выявлены их сходства и отличия. |
8 |
Васин Денис Владимирович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
«Георгиевский кавалер Пензенского края: от прапрадеда к внуку» |
9 |
Кокарева Елизавета Михайловна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В работе рассматриваются заимствования в современном молодёжном языке. |
10 |
Гусаров Иван Игоревич |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Каждый день любой человек в своей речи так или иначе употребляет какой-то день недели. Кроме того, каждый пользуется ежедневно календарем, в котором часто на английском языке написаны названия месяцев и дней недели. В каждом языке дни недели называются по-разному. В русском языке все просто, названия дней недели содержат порядковый смысл числительного, неделя начинается с понедельника.
А что означают названия дней недели в английском языке и почему неделя начинается не с понедельника? |
11 |
Кошелева Яна Алексеевна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Исследовательская работа
«Помним подвиг тружеников тыла!»
Автор: Кошелева Яна Алексеевна,
3 «И» класса.
Научный руководитель:
Нефедова Екатерина Вадимовна,
учитель начальных классов,
высшей квалификационной категории. |
12 |
Володин Владислав Иванович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В работе проводится анализ роли архитектурных построек в сказках А.С. Пушкина. |
13 |
Мизюрина Кира Игоревна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В наследство от богатейшей русской усадебной культуры нам достались многочисленные архитектурные ансамбли, разбросанные по всей России. Однако, большинство из них плохо сохранилось или даже безвозвратно утеряно. В исследовательской работе автор рассматривает усадьбу Шуваловых села Нижний Шкафт Никольского района Пензенской области. |
14 |
Волков Павел Дмитриевич |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В работе рассмотрены исторические
и литературные причины появления иноязычных слов в русском языке Выявлена необходимость и значимость процесса использования заимствованных слов. Рассмотрена проблема молодежного сленга и интереса к нему в школьной среде. Исследовательская работа представляет собой практическую направленность. Собранные материалы можно использовать при подготовке к урокам по культуре речи, русского языка, литературы, истории. Многие положения просто будут интересны любителям расширения своего кругозора. |
15 |
Барсукова Алина Витальевна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В данной исследовательской работе представлено изучение родословной семьи, составление генеалогического древа. |
16 |
Сиротюк Ольга Викторовна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Сегодня комикс обретает новый статус в читательском и образовательном пространстве. И у него совершенно иная роль – с их помощью можно быстро получить сведения и информацию. Поэтому комиксы стали уникальными образовательными инструментами в мотивации детей к восприятию серьезных произведений.
И мне стало интересно выяснить как же можно использовать комикс как средство мотивации учащихся к чтению книг. Тем более что мой земляк Иван Иванович Шеншин стоял у истоков европейского комикса |
17 |
Белов Кирилл Александрович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Автор в своей работе рассматривает пути появления слов в русском языке |
18 |
Бикмаева Аиша Халитовна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
В первой главе обучающийся рассматривает понятие лимерика, его особенности и значимость в художественной литературе, а также кратко знакомит с исторической личностью Э. Лира, внесшего огромный вклад в искусство лимерика.
Во второй главе рассматривается строение лимерика, его размерность и особенности перевода с английского на русский язык.
Отдельно стоит упомянуть проводимый в рамках исследования эксперимент по созданию лимерика на основе полученных знаний о способах его написания, а также был предложен вариант лимерика собственного сочинения.
С помощью лимериков можно легко запоминать новые лексические единицы. Некоторые проанализированные лимерики переведены, и показан детальный разбор по лексическим единицам.
Особое внимание уделено видео, целью которого было «оживить» забытые лимерики, показать их значение с помощью современных технологий, адаптировать их для современного восприятия.
Ссылка на источник с видео к данной работе: https://disk.yandex.ru/i/ubV13WNYHfJmNA. |
19 |
Серебрякова Диана Алишеровна |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Общение является главным условием успешной социализации личности, ее адаптации к новым условиям и новому окружению. Чаше всего в речи люди применяют общеупотребительные слова, они знакомы абсолютно каждому человеку. Но, наблюдая за общением современных школьников, мы заметили, что почти каждый ребенок в своей речи употребляет нетипичные слова, а особенные, которые не всегда понятны другим ребятам или взрослым людям, которые не соответствуют правилам грамотной речи. Такие слова называются молодежным сленгом или жаргонизмами. Жаргонизмы всегда присутствовали в жизни людей, но если наши родители применяли их в уместных случаях, то современные школьники забывают про правила русского языка и употребляют жаргоны в неуместных ситуациях, совершенно не задумываясь о смысле сказанных слов. |
20 |
Абасов Кирилл Александрович |
Исследование 1 - 4 класс |
Просмотреть
|
Сегодня в России огромное количество городов. Все они красивы и уникальны по своему, но хочу рассказать о самом древнем и южном городе России – городе Дербент. Это родная земля моих родственников, означающая «Страна гор»,которая объединяет людей в народы и нации. Родина – это большое и малое в нашей жизни, далёкое и близкое, которое, переплетаясь, вырастает в сложное, загадочное и прекрасное чувство. |