II Региональный фестиваль «Леонардо»

II Региональный фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»
12 января 2022, 00:00 - 20 февраля 2022, 00:00, Завершено
МБОУ СОШ №56 г. Пензы

Работы участников, Литературоведение (иностранные языки)

Участник Роль Ссылка Информация
1 Малышев Ярослав Дмитриевич Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Современный мир изобилует активными изменениями политического, экономического, социального и научно-технического характера, что тянет за собой появление новых слов в языке и переосмысление старых понятий. Словарный состав языка - наиболее проницаемая, изменчивая и подвижная сторона языка, которая непосредственно реагирует на то, что происходит в мире реалий, в ней отражаются наши представления о различных явлениях внеязыковой деятельности. Характерной особенностью словаря является его способность бесконечно разрастаться за счёт новых слов и новых значений, которые образуются различными путями. Появление неологизмов есть прямое свидетельство жизнеспособности языка, его стремления выразить все богатство человеческих знаний и прогресса цивилизации.
2 Копылова Полина Владимировна Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Исследование представляет собой сравнение сказки американского писателя и сказки собственного сочинения с соответствующими выводами.
3 Рафиков Денис Андреевич Исследование 8 - 11 класс Просмотреть Учебно-исследовательская работа по английскому языку
4 Гуреева Елизавета Николаевна Исследование 8 - 11 класс Просмотреть Актуальность работы объясняется тем, что культурное взаимодействие с соседними государствами является необходимым для развития каждого государства. Заимствование слов в данном процессе неизбежно. Как правило, оно оказывается полезным для языка: употребление отсутствующего слова позволяет избегать описательных словосочетаний, язык становится бо-лее простым, а фразы – лаконичными и динамичными. Тесное и довольно длительное взаимо-действие английского и французского языка обеспечивает стабильное выполнение данных за-дач. Объект: французские заимствования в английском языке. Предмет: причины и способы французского заимствования. Целью работы является рассмотрение и изучение феномена французского заимствова-ния в английском языке. Для выполнения поставленной цели предполагается осуществить решение следующих задач: • рассмотреть заимствования в целом; • описать главные причины заимствований из французского языка; • проанализировать функциональные особенности французских заимствований; • рассмотреть функционирование французских заимствований в английской масс-культуре; • сделать вывод об особенностях французских заимствований в современном английском языке
5 Сокова Дарья Александровна Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Немецкий язык имеет богатую фразеологию. Во фразеологизмах немецкого языка отражается история Германии, её экономика, особенности природно-климатических условий, быт, обычаи и культура народа. «Немецкий язык, по-видимому, более других европейских языков богат поэтическими и образными выражениями фольклорного происхождения» [1]. Фразеологизмы иностранного языка всегда вызывают значительные трудности для людей, изучающих данный язык, особенно тогда, когда в родном языке нет аналогичной по смыслу фразеологической единицы. Незнание страноведческого элемента, который лёг в основу образа фразеологизма, может привести к неправильному пониманию фразеологизма и всего содержания высказывания или к недостаточно полному пониманию его, и это становится часто причиной непонимания в процессе общения представителей различных культур. Актуальность проблемы: - малоизученность данной темы; - потребность в людях с высокой степенью владения языком, так как из-за• неточного понимания фразеологического оборота могут быть допущены неточности в понимании собеседника, а это ведёт к неполному восприятию полученной информации. Предметом изучения данной работы являются национально-культурная семантика фразеологизмов с анимализмами и топонимами в современном немецком языке. Методы исследования: сравнение и исследование фразеологических оборотов в немецком и русском языках.
6 Порывалова Маргарита Сергеевна Проект 8 - 11 класс Просмотреть Данный проект посвящен изучению продвижения книжной продукции, и ее популяризации с помощью буктрейлера. Основная цель такого ролика - пропаганда чтения книг. Этот проект носит достаточно проблемный характер, так как чтение становится не очень популярным хобби. Поэтому нужно искать новые современные средства к привлечению чтения книг. Именно буктрейлер и является таким средством.
7 Ашурлаева Патимат Магомедкалимовна Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Данная работа посвящена выявлению, анализу и функционированию варваризмов в речи.
8 Кирсанова Екатерина Алексеевна Исследование 5 - 7 класс Просмотреть «Почему хот-дог? Обозначение и этимология лексических единиц на тему «Еда» в английском языке». Цель работы (исследования): сравнить идиомы на тему «Food» в английском языке и на тему «Еда» в русском языке. Узнать версии происхождения названий слов «хот-дог» и «гамбургер».
9 Соколов Роман Евгеньевич Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Определение лимерика, история возникновения и изучение особенностей написания лимериков.
10 Переточкина Анастасия Андреевна Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Возрождение к жизни: культ семьи и семейных ценностей в послевоенные годы в США (на материале песенного творчества популярных американских исполнителей 1946-1964 гг)
11 Колтунова Арина Владимировна Исследование 5 - 7 класс Просмотреть Рассматриваем различные способы снижения категоричности оценки на примерах из романа Л.М.Олкотт "Маленькие женщины"