Как создать своё мероприятие? С чего начать?

Для того, чтобы использовать портал ДМИП.рф для своего мероприятия, воcпользуйтесь данной инструкцией.

Создание страницы

  1. Авторизуйтесь на сайте ДМИП.рф
  2. Перейдите на страницу "Мероприятия"
  3. Нажмите на кнопку "Новое мероприятие"
  4. Заполните поля:
    1. Полное название - название Вашего мероприятия без сокращений
    2. Краткое название - максимально-короткое название Вашего мероприятия
    3. Описание - Опишите суть мероприятия и его назначение
    4. Организаторы - укажите организаторов мероприятия, записывая каждого организатора на отдельной строчке
    5. Логотип - изображение-иконка для Вашего мероприятия с пропорциями 1:1 (квадрат)
    6. Начало - дата начала проведения Вашего мероприятия (выберите дату в календаре)
    7. Завершение - дата завершения проведения Вашего мероприятия (выберите дату в календаре)

После выполнения 4 шагов Вы получите страницу-заготовку Вашего мероприятия.

Документы мероприятия

ДМИП.рф позволяет загружать информационные документы для участников мероприятий. Например, Вы можете загрузить положение мероприятия, если в секции "Информация и документы" нажмёте на иконку добавления и выберете пункт "Новый документ". Загруженный документ появится под описанием Вашего мероприятия.

Определение ролей для людей, участвующих в мероприятии

ДМИП.рф позволяет настроить роли участвующих в мероприятии людей. По умолчанию в Вашем мероприятии создаётся системная роль "Куратор" - это администратор мероприятия, обладающий возможностью полной настройки мероприятия и управления.

Если в Вашем мероприятии планируется работа экспертов (членов жюри), добавьте роль для данной группы людей. Если у Вас конференция с несколькими секциями - добавьте экспертов для каждой секции Вашей конференции, чтобы работы участников "Секции информатики" могли оценивать только пользователи с ролью "Эксперт секции "Информатика"". Если у Вас работы участников оцениваются по множеству критериев, и, например, эксперты по физике оценивают только критерий "Научность" в работах, а технические эксперты оценивают только "Техническое исполнение" работ, добавьте роли для данных экспертов.

Если в Вашем мероприятии планируются участники (а иначе, зачем Вам мероприятие? :) ), добавьте роли для каждого вида участников. Если у Вас многосекционная конференция, добавьте роли для участников каждой секции, например, "Участник секции "Информатика"", "Участник секции "Культурология"" и так далее. Если Понятие участник в Вашем мероприятии единое, то просто добавьте роль "Участник мероприятия" или "Конкурсант".

Для добавления роли в мероприятие выполните следующие действия:

  • в меню пункта со значком "Молния" выберите опцию "Роли"
  • нажмите на кнопку "Добавить роль"
  • Заполните поля формы
    • Название роли - например, Участник секции "Биология"
    • Описание роли - например, участники секции
    • Набор прав - выберите назначение Вашей роли
      • Для администрирования доступны функции "Куратор" (полный набор прав управления мероприятием) и "Модератор" [Модератор временно не работает]
      • Для того, чтобы участники добавляемой роли могли ТОЛЬКО ОЦЕНИВАТЬ работы участников, выберите пункт "Эксперт"
        • Для того, чтобы участник смог предоставлять свои работы на конкурс/мероприятие, выберите пункт "Участник" (кстати, при тонкой настройке критериев, участники тоже смогут оценивать работы своих конкурентов, но по умолчанию такая возможность не активирована)
    • Состав роли - кого именно Вы хотите видеть в этой роли
      • Пользователи - участвовать можно только индивидуально (персонально)
      • Команды - участвовать могут только команды (несколько человек, объединённых в один коллектив)
      • Пользователи и команды - любой тип участников
    • Порядок назначения - как именно участник должен будет получить свою роль в мероприятии
      • По заявке - участник отправляет на рассмотрение кураторов заполненную анкету и только после её одобрения получает желаемую роль.
      • Без заявки - любой желающий может заполучить роль и стать участников, если нажмёт на кнопку "Заявиться", без заполнения анкет и рассмотрений куратором
    • Приём на роль - активирует приём участников на роль
      • Активен - пользователи в данный момент могут заяляться на роль
      • Не активен - пользователи не могут заявляться на роль
  • После добавления роли Вы сможете создать анкету, которую следует заполнить претенденту на созданную Вами роль, для этого в пункте "Конструктор заявки" требуемой роли выберите пункт "Добавить элемент"(поле анкеты, которое необходимо будет заполнить при заявке)
    • Однострочное поле - простая текстовая строка, куда пользователь вводит текст в одну строку
    • Многострочное поле - текстовое поле, куда пользователь введёт многострочный текст
    • Выбор файла - если пользователю надо будет загрузить скан документа или любой другой файл
    • Выбор из списка значений - пользователь должен будет выбрать один элемент и предложенного Вами списка, например, Ваш пол: М или Ж
    • Выбор элемента - это поле-галочка, которую пользователь отмечает при необходимости, например, поставьте галочку, если с Вами будет необходимо связаться
  • После добавления полей, Вы увидите предпросмотр анкеты для требуемой роли, при необходимости, Вы можете курсором мыши переместить любое поле анкеты выше или ниже, выстраивая определённую очерёдность полей

Этапы проведения

Определитесь с этапами проведения Вашего мероприятия. Например, этапом может быть организационный момент - регистрация участников, или предварительный сбор участников. Этапами являются так же и рабочие моменты, например, ЗАОЧНЫЙ ЭТАП конференции или же ПЕРВОЕ/ВТОРОЕ/ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ для участников.

В случае с организационными этапами - Вы сообщаете участникам, что какое-то действие будет происходить в указанное время и дополнительную информацию по данному событию.

В случае с рабочим этапом - Вы ожидаете, что участники должны будут предоставить на данный этап какую-то работу/продукт/ответ и/или получить за выполненные действия определённые баллы, формируя рейтинговую таблицу с результатами по данному этапу.

Для добавления организационного этапа на странице мероприятия в панели "Проведение мероприятия"

  • выберите в меню с иконкой "Добавить" пункт "Организационный этап проведения"
  • заполните поля формы
    • Полное название - Например, "Концерт-открытие мероприятия"
    • Краткое название - Например, "Открытие"
    • Описание этапа - здесь Вы можете указать расписание или подробную информацию о том, что планируется провести
    • Начало - дата начала этапа
    • Завершение - дата завершения этапа

Для добавления рабочего этапа на странице мероприятия в панели "Проведение мероприятия"

  • выберите в меню с иконкой "Добавить" пункт "Рабочий этап проведения"
  • заполните поля формы
    • Полное название - Например, "Заочный этап конференции"
    • Краткое название - Например, "Заочный этап"
    • Описание этапа - здесь Вы можете указать расписание или подробную информацию о том, что планируется провести
    • Начало - дата начала этапа
    • Завершение - дата завершения этапа
    • Показывать работы - смогут ли участники видеть работы своих конкурентов
    • Начало оценивания - ориентировочная дата начала процесса экспертной оценки работ участников
    • Завершение оценивания - ориентировочная дата завершения процесса экспертной оценки работ участников
    • Тип работ участников
      • Нет работы - работа в электронном виде не предоставляется на портал ДМИП.рф
      • Текст - участник заполняет текстовое поле
      • Ссылка - участник предоставляет ссылку в сети Интернет
      • Файл - участники загружает файл работы (до 20 мегабайт)
      • Изображение - участники загружает изображение
      • Видео - участник предоставляет прямую ссылку на видео в сети Интернет (работает только для YouTube)
      • Аудио - участник предоставляет прямую ссылку на mp3 файл в сети Интернет

К любому добавленному этапу возможно прикрепление документов для ознакомления, для этого

  • В меню с иконкой "Редактирование" требуемого этапа выберите пункт "Добавить документ к этапу"
  • Введите название для загружаемого файла и выберите файл для загрузки (до 20 мегабайт)

Критерии оценивания работ

Если Ваше мероприятие подразумевает оценку работ участников, то Вам следует добавить критерии оценки. В каждом рабочем этапе проведения доступна тонкая настройка критериального оценивания работ.

Возможности

  • Указание, кто именно будет оценивать каждый из критериев
  • Указание критериев для каждой роли участников (для одной секции конференции - одни критерии, для другой - другие)
  • Выбор типа для каждого из критериев

Для настройки критериев рабочего этапа

  • В меню с иконкой "Редактирование" требуемого этапа выберите пункт "Критерии"
  • Нажмите на кнопку "Добавить" на панели критериев этапа и выберите типа добавляемого критерия
    • 0-max - оценка от 0 до указанного значения
    • min - max - оценка от и до указанных значений
    • Множитель - умножает оценки по другим критериям участника за предоставленную работу на определённое число
    • Процент - то же самое, что и множитель, только в процентной форме
    • Да/Нет - баллы за выполнение требований, начисляются, если выбрана опция "Да"
    • Да - то же, то и Да/Нет, но в виде галочки
    • Рейтинг - область, в которой эксперт расставляет работы в список - от лучшей работы к худшей, баллы за критерий вычисляются автоматически
  • К каждому виду критерия необходимо заполнить поля формы (название, аббревиатура для таблицы результатов, минимальные и максимальные значения, шаг дискретизации оценок между минимальным и максимальным значениями)
  • Помимо заполнения полей формы необходимо указать, к каким ролям участников относится добавляемый критерий
  • После добавления критерия необходимо указать, кто именно из ролей экспертов должен оценить критерий, для этого на каждой вкладке ролей участников нажмите на плашку с названием роли эксперта, который должен оценить данный критерий для работ участника, плашка должна загореться зелёным цветом по активации, нажмите ещё раз, чтобы деактивировать оценивание данного критерия данным экспертом.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что для совершения оценивания предлагается выбрать не только роли экспертов, но и роли участников и кураторов, будьте внимательны и разрешайте оценку тем ролям, которые должны это выполнять!
  • КСТАТИ, если Вы разрешите участнику оценить работы конкурентов, то это положительно скажется на имидже Вашего мероприятия. Если участник окажется коллективом (командой), то оценивать сможет только капитан команды.

Статусы рабочих этапов

Для того, чтобы принимать работы от участников по рабочим этапам или активировать режим оценивания для экспертов, необходимо выбрать статус этапа проведения, для этого:

  • В меню с иконкой "Редактирование" требуемого этапа выберите пункт "Статус этапа"
  • Выберите статус
    • Неактивен - если требуется не проводить никаких операций
    • Приём работ - если требуется принять работы от участников
    • Оценивание - если необходимо активировать режим оценивания работ экспертами
    • Приостановлен - если случаются какие-то организационные заминки
    • Завершён - если работа этапа завершена

Не забудьте поставить статус "Завершён" этапу после того, как Вы завершите процесс оценивания работ! Это исключит недостоверные данные в таблице результатов.

Работа с заявками участников

Как только в Ваше мероприятие заявится новый участник, Вы увидите это на индикаторе заявок, который находится на странице мероприятия. Для работы с заявками перейдите в раздел "Заявки".

В разделе "Заявки" находятся секции для заявок на разные роли, выполняющие роль фильтрации заявок.

К каждой заявке Вы увидите данные, заполненные в анкете роли участником.

Как Куратор Вы можете изменить заполненные поля анкеты у участника, если выберите пункт "Изменить заявку"

С заявкой Вы можете выполнить следующие действия:

  • Принять - одобрить участие человека или команды на выбранной роли
  • Отклонить - дать участнику шанс исправить неверные данные в анкете
  • Оставить комментарий к заявке, если считаете это нужным
  • Исключить - удалить заявку из мероприятия и всё, что с ней связано (работы, оценки участника)
  • Приостановить - временная деактивация участия с возможностью восстановления
  • Запретить - установить запрет на участие в запрашиваемой роли от заявителя

Управление работами участников

В ходе Вашего мероприятия участники будут присылать Вам работы на рабочие этапы. Вы, как Куратор, сможете одобрять или отклонять работы, прокомментировав своё решение участнику. Для управления перейдите в раздел "Работы". Кстати, при получении новой работы от участника, Вы увидите число новых работ на индикаторе.

Установка запретов на оценивание конкретным экспертом конкретной работы

Для того, чтобы эксперты не смогли оценивать работы, с которыми они связаны или дял устранения коррупционной составляющей ввиду личной заинтересованности, Вы можете запретить конкретному эксперту оценивать конкуретного участника.

Для добавления запрета оценивания выполните следующие действия:

  • в меню пункта со значком "Молния" выберите опцию "Особые правила оценивания"
  • выберите пункт "Создать" и пункт "Запрет"
  • Укажите КТО и КОГО не может оценивать

Подведение итогов

Для того, чтобы вычислить итоговый результат для участников, в секции "Информация и документы" нажмите на иконку добавления и выберете пункт "Обновить результат".

Результаты по этапам сформируются автоматически.

Итоговые результаты сформируются автоматически.

Для выгрузки протоколов мероприятия используйте пункт "Экспорт" в разделе "Результаты".

Добавление новостей мероприятия

Для того, чтобы добавить новость или объявление для участников

  • в секции "Информация и документы" нажмите на иконку добавления и выберете пункт "Новость" или "Объявление"
  • Напишите заголовок и текст сообщения

Кажется, Вы готовы к запуску мероприятия!

  • в меню пункта со значком "Молния" выберите опцию "Статус"
  • Примените статус "Проверяется" или "Модерация" для проверки мероприятия администраторами портала ДМИП.рф
  • На данный момент для ускорения принятия Вашего мероприятия Вам необходимо будет сообщить о добавлении мероприятия на почтовый адрес oss-sk@mail.ru
  • Ожидайте!