Заявитель | Группа | Название | Информация |
---|---|---|---|
Поршнева Анастасия Александровна | Участник |
Описание: Проект классного руководителя «START.RU: ШКОЛА ЛИДЕРА». В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров, будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или творческая - нам везде нужны лидеры. Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью и организовать пространство вокруг себя. Цель Проекта: разработать программу внеурочной деятельности, направленную на развитие лидерских качеств у учащихся класса в различных направлениях жизни и деятельности, на осознание ими своей социальной роли в обществе. Просмотреть работу |
|
Осипова Наталия Владимировна | Участник |
Описание: Цифровой образовательный комплекс «Растим гражданина» на службе у учителя. (Формирование патриотических качеств гимназистов на основе краеведческого компонента) Просмотреть работу |
|
Полуянова Анастасия Николаевна | Участник |
Описание: Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Изменения политической обстановки в мире требуют укрепления мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания молодёжи, подготовки её к защите Родины и умелому отстаиванию интересов во всех сферах человеческой деятельности. Для решения проблемы был разработан проект «Растим патриота. Участники ЮНАРМИИ в школьном образовательном пространстве» Проект направлен на формирование гражданско-патриотического сознания молодежи, желание служить в Вооруженных Силах Российской Федерации; проявление гражданских чувств; воспитания уважительного отношения к старшему поколению, историческому прошлому Родины, обычаям и традициям; гордости за своё отечество, за символы государства, за свой народ; стремлению посвятить свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины. Идея проекта связана с ростом количества военно-патриотических объединений. Юнармия призвана систематизировать патриотическое движение, а также увлечь ребят военно-патриотической тематикой. Просмотреть работу |
|
Задворная Татьяна Николаевна | Участник |
Описание: Проект будет способствовать повышению мотивации учения, организации полноценного досуга, формированию коммуникативных и информационных компетенций. Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою Родину, быть её патриотом, знать историю своей Родины. Начинать воспитание любви к Родине нужно с малого: к любви к родному городу, к развитию интереса к городу, в котором живут твои близкие друзья. Просмотреть работу |
|
Корнюшенко Игорь Владимирович | Участник |
Описание: Педагогический проект "Линия жизни". Хореографическая деятельность как условие творческого и эстетического развития учащихся классного коллектива. Просмотреть работу |
|
Игонина Надежда Николаевна | Участник |
Описание: В проекте по профориентации учащиеся познакомятся с профессиями, которые пользуются популярностью среди молодежи. В рамках проекта "Моя будущая профессия" будут проводиться экскурсии, тестирование, тренинги, классные часы, которые могут помочь девятиклассникам выбрать будущую профессию. Просмотреть работу |
|
Макарова Елена Анатольевна | Участник |
Описание: Педагогический проект "Дети-наставники: не рядом, а вместе". Наставничество как вид волонтерской (добровольческой) деятельности. Практика наставничества "ученик-ученик". Просмотреть работу |
|
Пикулина Ольга Ивановна | Участник |
Описание: Педагог в лабиринте педагогических мифологем? Возможно ли такое? Однако факты говорят обратное: мифологемы в педагогической практике проявляют себя как мощный регулятор, накладывая отпечаток на мировоззренческие ориентиры, поведение, ролевые позиции участников образовательного процесса. Чтобы не оказаться вместе с учащимися в плену педагогических мифологем, педагогу не мешает с ними познакомиться Просмотреть работу |
|
Алешечкина Людмила | Участник |
Описание: Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности – учение - делает школу центром жизни ребенка. Школа для младшего школьника, особенно на первых порах, — это, прежде всего учитель, который учит его, оценивает его успехи, приходит на помощь при неудачах. Просмотреть работу |
|
Буряченко Жанна Олеговна | Участник |
Описание: Инновационный педагогический проект классного руководителя «Календарь профессий» Учителя начальных классов Буряченко Жанны Олеговны Просмотреть работу |
|
Кувшинова Мария Игоревна | Участник |
Описание: Педагогический проект "Дети детям о профессиях" представляет собой разработку и апробацию эффективных способов знакомства школьников с миром творческих профессий, Просмотреть работу |
|
Бурмистрова Александра Витальевна | Участник |
Описание: «Дети войны» – «дети Победы» Просмотреть работу |
|
Ступникова Елена Алексеевна | Участник |
Описание: Ранняя профориентация обучающихся 8 класса через внедрение WebQuest технологии Просмотреть работу |
|
Бутакова Юлия Владимировна | Участник |
Описание: Занятие школьной газеты на тему "Поиск и систематизация информации" Просмотреть работу |
|
Роганова Анастасия Евгеньевна | Участник |
Описание: Воспитательная практика «Методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями "группы риска"» Просмотреть работу |
|
Мороз Алла Вячеславовна | Участник |
Описание: Педагогическая практика «Институт семейного чтения» (проект «Книжное дерево моей семьи») Просмотреть работу |
|
Матренина Татьяна Эдуардовна | Участник |
Описание: Применение современной методики преподавания "Скрайбинг" на уроках литературного чтения у младших школьников, с целью воспитания ценных качеств у младшего школьника Просмотреть работу |
|
Сулейманова Ирина Анатольевна | Участник |
Описание: Воспитательная практика : «Патриотизм и волонтерство в воспитании человека - гражданина». Автор: Сулейманова Ирина Анатольевна учитель математики, классный руководитель 11 взвода МБОУ «Кадетская школа по делам ГОЧС № 70» г.Пензы имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Просмотреть работу |
|
Николаева Елена Александровна | Участник |
Описание: Воспитательная практика «Новые формы организации совместной деятельности детей и родителей: Разработка и применение концептуальной модели действий классного руководителя с детьми и родителями в условиях дистанционного обучения» Просмотреть работу |
|
Савалина Анастасия Александровна | Участник |
Описание: Вопрос воспитания патриотических чувств детей отражается во многих значимых документах, представленных на слайде. Среди них государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», где выделены задачи воспитания, это ‒ активизация интереса и формирование чувства уважения к истории нашей страны, ее героическим страницам. Просмотреть работу |
|
Поколявина Ольга Николаевна | Участник |
Описание: Данная работа представляет собой проект для начальной школы социально-культурной направленности. Просмотреть работу |
|
Зубкова Надежда Александровна | Участник |
Описание: Педагогический проект «Вместе с книгой я расту» направлен на решение актуальных для современного социума проблем: как сформировать у ребенка интерес к книге, тягу к чтению, любовь к литературе, как переломить негативную тенденцию к эмоциональной глухоте детей. Просмотреть работу |
|
Данилина Ольга Александровна | Участник |
Описание: Тема проекта: "Формирование функциональной грамотности детей в контексте дорожной безопасности". Просмотреть работу |
|
Бунькова Ирина | Участник |
Описание: Воспитательная практика, опыт экологического волонтёрства в рамках сетевого взаимодействия "школа-ВУЗ" Работа отряда над проектом «Память в именах» в Сквере Победы дает возможность в кругу единомышленников проверить на прочность основные свойства личности ребят. Именно в совместной работе и окончательно формируются такие качества, как дружба, честь, альтруизм, находчивость и многие другие. Всему этому способствует привлечение школьников и студентов в отряды эко- волонтеров. Возможности волонтёрства в воспитательной деятельности безграничны: экологическое, патриотическое, нравственное воспитание. Просмотреть работу |
|
Доронина Диана Вадимовна | Участник |
Описание: Особое место при формировании всесторонне развитой личности учащегося и его успешности в будущем занимают коммуникативные универсальные учебные действия. Данный факт объясняется тем, что современное общество испытывает потребность в людях, способных выстраивать эффективное взаимодействие с другими людьми, способных занять активную позицию в организации своей и совместной деятельности, продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников взаимодействия. Особое значение для формирования основ коммуникативных умений учащихся, приобретает период образования в начальной школе, где делаются первые значительные шаги по развитию коммуникативных умений младших школьников. Именно поэтому проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников – актуальна. Просмотреть работу |
|
Савина Мария Геннадьевна | Участник |
Описание: Инновационный педагогический проект классного руководителя «СПИК» – сообщество практики и креатива. Название проекта созвучно со словом speak в английском языке. У данного слова много значений. Некоторые из них - поговорить, рассказать, обсудить, высказать мнение. Именно этот проект и помогает нам проговаривать проблемы, рассуждать о путях выхода из сложившейся ситуации, рассказывать о семейных практиках. Идея проекта заключается в создании инновационной коммуникационно-информационной среды, в которой родители, обучающиеся, педагоги являются соавторами. Педагог занимает новую «профессиональную позицию»: педагога-траблшутера, умеющего привлечь родителей к активному взаимодействию со школой, сделать его конструктивным, объединить родителей и детей для решения острых проблем обучения, воспитания и развития. Создавая сообщество в социальной сети Vkontakte, мы не только предоставляем родителям и детям квалифицированную помощь, но и предлагаем размещать актуальные семейные практики по поиску интересных путей решения возникающих проблем, активно подключаться к обсуждению вопросов воспитания для нахождения интересных путей решения различных вопросов. Обсуждение готовых видеороликов с творческими подходами, а также создание авторских роликов, снятых родителями или (и) детьми класса. Данное сообщество будет являться эффективным каналом коммуникации, интегрирующим образовательные и воспитательные области с возможностями социальных сетей. Просмотреть работу |
|
Хрянина Елена Ивановна | Участник |
Описание: Материал о развитии юнармейского движения Просмотреть работу |
|
Чушкина Жанна | Участник |
Описание: Педагогический проект на тему: "Туристско-краеведческая деятельность как основа формирования российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России ". В современном обществе большое внимание уделяется знанию исторического прошлого своего народа, священных мест, поэтому данный проект направлен на знакомство учащихся с культурным наследием своих предков; воспитание духовно богатой и высоконравственной личности, подлинного гражданина и патриота, любящего свою Родину. Просмотреть работу |
|
Жигалов Максим Витальевич | Участник |
Описание: Историческая реконструкция как воспитательный элемент образовательного процесса. Просмотреть работу |
|
Новичкова Марина Александровна | Участник |
Описание: Представлен проект "Класс" для классного руководителя" внедрение социального проектирования в работу классных руководителей разного уровня подготовки Просмотреть работу |
|
Цыганкова Кристина Андреевна | Участник |
Описание: Педагогический проект "Виртуальная экскурсия как познавательно-образовательный компонент культурного развития школьника". Освоение культурных и духовных ценностей родного края способствуют формированию любви к своей Родине, готовности действовать во благо своей страны, позволяя идти от частного – к общему; от воспитания любви и уважения к семье, своему родному дому, к любви к «малой» Родине, стране. Просмотреть работу |
|
Лошканова Алёна Александровна | Участник |
Описание: Профилактика и преодоление конфликтов между детьми, родителями и педагогами чрезвычайно актуальна в современных реалиях, связана также с тем, что непонимание и конфликты в отношениях учащихся, учителей и родителей или пренебрежение основными потребностями ребенка оказывают негативное влияние на психическое развитие ребенка, нарушают его социализацию, порождают безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних. На формирование личности ребенка, становление его ценностно-потребностной сферы, в большей степени влияют семья и образовательная среда. Современная семья и школа продолжают оставаться важнейшими институтами социализации детей и подростков. Семья и образовательное учреждение определяют социальное благополучие. Просмотреть работу |
|
Седова Анастасия Александровна | Участник |
Описание: Воспитательная практика "Воспитание патриотического сознания учащихся в условиях кадетского класса" Просмотреть работу |
|
Сахарова Евгения Александровна | Участник |
Описание: Организация студии сценического развития как фактора формирования личностных и коммуникативных компетенций обучающихся Просмотреть работу |
|
Ладыгина Ольга Александровна | Участник |
Описание: Описание воспитательной практики (из опыта работы классного руководителя Ладыгиной О.А.) Просмотреть работу |
|
Сазонова Татьяна Александровна | Участник |
Описание: Внеклассное занятие "Поговорим об уступчивости" Просмотреть работу |
|
Бируля Анна Анатольевна | Участник |
Описание: Педагогический проект Просмотреть работу |
|
Коновалова Екатерина Константиновна | Участник |
Описание: Педагогический проект. Просмотреть работу |
|
Потюкаева Александра Алексеевна | Участник |
Описание: Благодаря проекту «Телецифра» обучающиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры; у обучающихся объединения ограждены от отрицательного влияния окружающей среды. Просмотреть работу |
|
Ромашина Оксана Владимировна | Участник |
Описание: Волонтеры просто необходимы в практической деятельности информационно - библиотечных центров. Всегда есть необходимость реставрации книг, расстановки фонда, работы с должниками, выставочной деятельности. Работы очень много и она обязательно должна координироваться. Просмотреть работу |
|
Маврина Елена Константиновна | Участник |
Описание: Педагогический проект воспитательной системы , реализуемый в классном коллективе Просмотреть работу |