Конкурс научных работ им. Менделеева

I региональный конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева
30 сентября 2021, 00:00 - 15 ноября 2021, 00:00, Завершено
МБОУ СОШ №56 г. Пензы им. Героя России А.М. Самокутяева Региональное представительство Благотворительного фонда наследия Менделеева Управление образования г. Пензы МКУ «ЦКО И МОУО» г. Пензы ГАОУ ДПО Институт регионального развития Пензенской области

Работы участников, Юные гуманитарии

Заявитель Группа Название Информация
Мизюрина Кира Игоревна Участник 1 - 4 класс Описание:
В наследство от богатейшей русской усадебной культуры нам достались многочисленные архитектурные ансамбли, разбросанные по всей России. Однако, большинство из них плохо сохранилось или даже безвозвратно утеряно. Автором выдвигается гипотеза о том, что история усадьбы Шуваловых является значимой в развитии Пензенской губернии и заслуживает более пристального внимания.

Просмотреть работу
Шкердин Андрей Евгеньевич Участник 1 - 4 класс Описание:
В последние годы в школы Пензенской области всё чаще стали поступать дети мигрантов из ближнего зарубежья — киргизы, таджики, азербайджанцы, украинцы, грузины, армяни. Они приходят в школу в разном возрасте и с разным уровнем знания русского языка. Это сказывается на усвоении материала во время учебного процесса. В нашем конкретно классе учатся дети – билингвы. Ребята отлично владеют русским языком и обучаются на русском языке. Конечно не без различных трудностей. О которых хотелось бы рассказать в своей работе.

Просмотреть работу
Власова Анастасия Анатольевна Участник 1 - 4 класс Описание:
Использование в рисовании нетрадиционных техник. Проанализировав многие из них, я поняла, что некоторые из данных техник дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и огромный толчок воображению. Необычность также состоит в том, что они позволяют быстро достичь желаемого результата.

Просмотреть работу
Надыбина Маргарита Алексеевна Участник 1 - 4 класс Описание:
Русские резные наличники как элемент традиционной народной архитектуры уходит в историю. И если не начать собирать фотографии, собирать информацию о наличниках сейчас, то через десять-двадцать лет деревянные резные наличники как символ сохранения традиций и культурного наследия исчезнут навсегда. В работе изучаются наличники улиц микрорайона Нахаловка и разрабатывается план мероприятий по ознакомлению с «оконной» традицией.

Просмотреть работу
Барабанщикова Валерия Нарековна Участник 1 - 4 класс Описание:
Нет ни одного предмета в нашем мире, который бы не имел названия. Что-то как-то называется: магазины, стадионы, кинотеатры, книги, географические объекты, планеты и звезды… Нас же очень заинтересовали названия конфет, потому что приближается самый любимый праздник всех ребят - Новый год.

Просмотреть работу
Сидоров Алексей Андреевич Участник 1 - 4 класс Описание:
Название: "Дорогами войны моего прадеда". Я задался вопросом:"Все ли я знаю о своем прадеде, о его военных дорогах?". Изучил, вместе с родными, имеющиеся исторические документы моей семьи.

Просмотреть работу
Кирилин Иван Алексеевич Участник 1 - 4 класс Описание:
На свете много профессий: врачи, учителя, юристы, художники, рабочие, пожарные. Одни из них сложные и опасные другие престижные и модные. Человек найдет себя в профессии, если он любит свое дело и умеет выполнять его так, как никто другой. Таким примером, мастером своего дела может быть Иван Петрович Кулибин. Изобретатель, механик, инженер, основоположник создания стекла, создатель мостовых конструкций.

Просмотреть работу
Шарикова Дарина Максимовна Участник 1 - 4 класс Описание:
Каждый ребенок с детства знает, что Буратино деревянный и сделал его Папа Карло из полена. И однажды, я задумалась, из какого дерева был сделан весёлый мальчишка, ведь в сказке об этом не написано. Это и стало темой моего исследования.

Просмотреть работу
Абасов Кирилл Александрович Участник 1 - 4 класс Описание:
Сегодня в России огромное количество городов. Все они красивы и уникальны по своему, но мы хотим рассказать о самом древнем и южном городе России – городе Дербент. Это родная земля моих родственников, означающая «Страна гор», которая объединяет людей в народы и нации. Родина – это большое и малое в нашей жизни, далёкое и близкое, которое, переплетаясь, вырастает в сложное, загадочное и прекрасное чувство.

Просмотреть работу